Груша 2011. Двойной удар.

 В июле прошлого года, практически сразу, после возвращения с фестиваля памяти В.Грушина на мастрюковской поляне, мне позвонили организаторы Грушинского на Фёдоровке с предложением поработать на их фестивале. Скажу по правде, предложение это было довольно неожиданным .
  С одной стороны для многих из нас с мастрюковской поляной связан определённый период жизни и, несмотря на неоднократную смену собственника, мы как и многие из тех, кто каждый год приезжает в Мастрюки, продолжаем считать эту поляну своей.
  С другой стороны на Фёдоровке работали наши коллеги и друзья, с которыми мы вместе трудились ещё на общем фестивале и которые на своих плечах вынесли все тяготы обустройства на новом месте. В этой ситуации необходимо было соблюсти определённый баланс интересов . Так что принимать решение было непросто.
  Тем не менее в течении года Грушинский клуб проявил завидную настойчивость, а от организаторов нового фестиваля на Мастрюковской платформе никаких предложений не поступало. Так что к концу мая вопрос о нашей работе на Фёдоровских лугах был решён окончательно.
  Однако судьбе было угодно внести коррективы в наши планы. Буквально за пять дней до выезда на поляну в нашем офисе появились представители тольяттинской общественности и весьма доходчиво объяснили, что если мы не примем самого живого участия в техническом обеспечении фестиваля на Мастрюковской поляне, то существует весьма высокая вероятность того, что концерт на Горе пройдёт не на должном техническом уровне и ответственность за сие безобразие тяжким грузом падёт на нашу многострадальную совесть. В общем, отказаться от этого предложения было невозможно.
  Теперь предстояло разрешить пространственно-временной коллизиум и оказаться в одно и то же время в разных местах, поскольку собрать ещё одну бригаду в оставшиеся сроки было уже не реально, а посылать людей не знакомых со спецификой проведения концертов на Горе было бы равносильно провалу. В итоге было решено монтаж и настройку Горы на Мастрюках осуществить в четверг, то есть за двое суток до концерта. В пятницу предстояло произвести те же манипуляции с Горой на Фёдоровке. Кроме того, поскольку в нашем распоряжении имелась только одна многоканальная радиосистема, на Мастрюках пришлось вернуться к использованию проводных микрофонов. Непосредственно же в день концерта предстояло разделить людей на две бригады, причём на Мастрюковскую поляну технарей пришлось доставлять автотранспортом, поскольку звуковой лагерь в этот раз расположился на Фёдоровке.
  Разумеется вводить какие либо серьёзные технические новшества в этом году было нереально. На это просто не было ни времени ни сил. Тем не менее, кое что сделать удалось. В частности удалось заставить работать в одной сети процессоры XTA 224 и Martin DX2, что существенно упростило настройку. Мачты с дилеями на Мастрюках, как и в прошлом году управлялись по wi-fi, Только процессор на этот раз использовался Sabine Navigator 4800.
  На Фёдоровке в качестве дилеев использовался Dynacord Cobra., так как грузоподъёмность местных мачт внушала некоторые сомнения. Поскольку старые динакордовские, они же «электровозовские» процессоры для совместной работы в сети не предназначены, корректировать громкость мачт во время концерта приходилось методом последовательного приближения.
  В целом можно сказать, что опыт, приобретённый за несколько последних лет, позволил нам вполне успешно справиться с поставленной задачей. Однако совсем без сбоев не обошлось. Из за проблем с электропитанием на Мастрюковской поляне периодически отключались усилители на мачтах и вышел из строя один световой прибор. Как выяснилось, трансформаторная подстанция, построенная ещё в советские годы, давно уже не в силах обеспечить возросшие потребности поляны и расположенной на ней турбазы, а тут ещё телевизионщики свою ПТС-ку подключили.! Так что просадка и скачки напряжения во время концерта возникали весьма существенные! Организаторы, в свою очередь, заявляют, что об этой проблеме им известно и обещают к следующему году протянуть ЛЭП от птицефабрики. И тогда электричества хватит на всех.
  Как и в прошлые годы на фестивале трудилась сборная звуковая команда из городов Самара, Москва, Челябинск, Оренбуг, Ульяновск, а также из сопредельной Белоруси. Бригаду звукорежиссёров, как и прежде, возглавлял Дмитрий Сухин. Под его чутким руководством проходили концертную практику студенты звукорежиссёрских факультетов РАМ им Гнесиных и Института Современного Искусства.
  Прщались мы, как обычно, словами: «До будущей Горы!». Какой именно, покажет время.



Обсуждалки:

ух! пишет: Первый!
Сладко поёте!!!!!!!!!!!!!!))))))))

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



< Свежее || Все статьи || Старее >


© 2003-2018 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру