Записки "внесистемного" инженера о 7-ой международной конференции прокатчиков.

Это уже третья конференция на которой я присутствую как сотрудник фирмы «Алеф», и самая большая, как по количеству мероприятий в программе, так и мероприятий на которых я присутствовал.
День первый -24 января — Заезд, размещение, экскурсия... Я — из Самары, подземелья — не люблю, поэтому — это не мой день;) хотя слегка досадно, что не посмотрел фильмы на большом экране. По-моему настал момент создания архива конференции, чтобы в одном месте хранились бы все записи выступлений, как аудио, так и видео, копии презентаций, фотографии.. А может в будущем получиться поставить в удобном месте комп, что бы или в перерыве, или во время непрофильной презентации — посмотреть теперь уже исторические кадры...

День второй -25. Пятничная пробка на Ново-Садовой стала причиной моего опоздания на 10 минут, которые наверное оказались самыми важными по теме создания СРО. Записи этого выступления к сожалению я пока не слышал...

Этот вопрос наиболее интересен для меня поэтому я уделю ему чуть больше внимания.

В ходе своей работы мне стало очевидно, что стоимость билета не зависит от качества оборудования. На один концерт, с приемлемым звуком, но только с передним высветом и тремя группами заливного света сцены, билет стоит 3500 — 5000 рублей, а на другой, с линейным массивом, кучей ЛЭД экранов, десятками динамических световых приборов всего 1400 — 2000 рублей на тех же местах. (Я не берусь оценивать «содержательную» часть концерта, кто из исполнителей бОльшая звезда...) Я как зритель, хочу знать за что я плачу деньги, или за то, что бы в темноте зала послушать любимые песни, или за то, что бы действительно увидеть шоу. Да, государство ввело возростную градацию, но шоу - бизнес высокотехнологичный, ну во всяком случае в экономически развитых странах, а мы пока не имеем стандартов, которые бы гарантировали определенный уровень оснащения выступлений артистов разного жанра. Концертные агентства, особенно некоторые, пытаясь увеличить собственную прибыль, стремятся сэкономить на всем, и если звук, так или иначе занял важную роль в райдере, то свет — чаще является второстепенным... Мое предложение просто и логично, ввести в афише мероприятия информацию о техническом оснащении: от А++ до Е- например, и наименование юрлица, его обеспечивающего. Если с видео проекцией и светом все просто — количество и яркость деленное на площадь сцены или зала — дадут относительно понятный показатель, то со звуком сложнее... 1 КВт на каждые 100 мест(примерно), обычно указываемый в райдерах при использовании линейных массивов теряют свою актуальность. Но я уверен, что системные звукоинженеры смогут придумать свежую методику для определения уровня качества озвучания представления.

Главный «враг» прокатчика, с которым придется «воевать» не только ужасные площадки, но и концертные агентства. При наличии жесткой конкуренции, некоторые прокатчики предоставляют им скидки на оборудование более 50%. Фактически приходиться экономить на техническом обслуживании имеющегося оборудования, и самом развитии компании. Но в тоже время, агентство хочет что бы прокатчики полностью отвечали за его убытки, в случае возникновения проблем по вине прокатчиков. Еще одной целью СРО считаю введение в деловой оборот порядка «пропорциональной» ответственности между концертным агентством и прокатной компанией: получило агентство скидку в 30% на оборудование, в условии договора должно содержаться условие, что в случае выхода из строя этого оборудования, прокатчик возмещает убытки за вычетом указанной выше скидки. Агентство должно знать, что сэкономив 70% на техническом обеспечении мероприятия, в случае отказа оборудования, оно вернет себе только 30% своих убытков. Другого способа заставить концертное агентство платить реальные деньги, что бы у прокатчиков появились средства в том числе и для взносов в СРО, я пока не вижу.

По ходу, в программу вносились изменения, и мы слышали про «особенности национальной...прокатной деятельности » как на востоке нашей Родины, так и в американской Флориде. И то и другое было интересно, первое: как оно бывает... второе: как оно должно быть...

Продолжая, соглашусь с уже высказанным на конференции мнением, что планировать работу конференции следует разбивая на подгруппы: Звук +, Видео и проекция+, Свет+, Маркетинг СРО+

Программный комплекс на базе 1С, вещь конечно интересная, особенно при масштабах фирмы АЕД из Бельгии, (а они действительно головокружительные, и особенно порадовало про помывку оборудования после каждого использования :).. Но большинству региональных компаний подошло бы что-нибудь для установки на Гугло- или Ай- фон..

Мне сложно оценивать выступления системных инженеров, всегда приятно слушать профессионалов с таким богатым опытом. Будь они из компании Сонорусс или КлэрБрос.

По занавес обзора первого дня хочу остановиться на «докладе» об использовании Мартин Аудио МЛЭй. У активных колонок масса общеизвестных плюсов: на каждый динамик — свой усилитель, кротчайшая линия соединения и отсутствие пассивных фильтров, плюс цифровой балансный вход , а встроенный ДСП управляет каждой из полос,....Но вывод из всего этого очень печальный — российская действительность не предполагает рентабельности высококачественных систем...

Сияцков Юрий.



Обсуждалки: пока отсутствуют.

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



< Свежее || Все статьи || Старее >


© 2003-2024 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру