Поездка на Soundcraft 28.02-04.03.07


 28 февраля группа специалистов, приглашенная компанией "A&T Trade", вылетела в Англию г. Лондон. Изначально список состоял из 13-ти человек, но судьба изменила это число на 10, лишь потом прилетел одиннадцатый. Им был Юрий Соколов, и его появление было особенно приятным.

 В аэропорту «Хитроу» нас встречали гостеприимные  работники Soundcraft Adrian Curtis и Karl Chapman - это вице-президент и директор продаж в Европе.

Поселились мы в гостинице Thistle Hotels недалеко от Green Park. Утром 1 марта выехали на автобусе Mercedes на фабрику Soundcraft. В пригороде Лондона, без забора, без охраны фабрика поразила своей простотой, доступностью и демократичностью.

 Сначала, в комнате переговоров за овальным столом мы прослушали лекцию о структуре Harman Pro Group, о доходах и вложениях, объединениях и достижениях. Пили чай с бутербродами и пирожными. Потом началась экскурсия по фабрике.

 Помещение фабрики удивило своей чистотой, белизной и оснащенностью. Руками работают только индусы - немолодые женщины и мужчины. Их всего человек десять. Умственным трудом заняты еще столько же человек, но белых. Вместо КПП с охраной – рецепшн с девушкой. То, что притягивает глаз - детали, комплектующие, видимо, никто ни ворует, ни кому не надо...Основные двери открываются с помощью пластиковых карт. Весь персонал на рабочих местах одет в корпоративную, но разную одежду. Нам выдали хорошие белые халаты с символикой Harman.

 Роботы-станки для изготовления печатных плат самые совершенные. Их производят на соседней фабрике. Всего изготовляют примерно 550 разновидностей плат, в том числе и для пультов Studer. Примерно, 1/3 станков-роботов занимается проверкой, прозвонкой плат -  браку пройти невозможно. Готовые пульты тоже проверяют на стендах с помощью специальных приборов. Задача женщины-индуски лишь воткнуть штекера во все разъемы пульта. Железные детали для пультов делают где-то в другом месте, а на фабрике их только собирают.

 Нас пригласили ради пульта Soundcraft Vi-6. Это новый продукт, и появился он благодаря фирме Studer, которая также входит в Harman Pro Group и имеет большой опыт в производстве цифровых студийных и эфирных пультов. Vi-6 - пульт перспективный, с хорошим меню, но пока не доработан. Таких пультов выпустили 100 шт. И уже есть возвраты в ремонт. В нашей группе были два специалиста из московской фирмы "Sonic Service", уже успевшие приобрести это новшество. Они рассказали "родителю" Vi-6 Keith Watson об обнаруженных ими недостатках: если подключить  CD или MD на пульте, то входа перегружаются; нет разъёма для педали Tap-delay и нет MIDI-управления, хотя MIDI-разъем стоит. Будем надеятся, что это информация поможет Soundcraft  доработать свою консоль. В общем, пульт хороший, а когда его доведут до кондиции, можно будет и купить ;)

 Интересным моментом в нашей программе было посещение прокатной компании Adlib Audio, которая находится в Ливерпуле. Эта компания тесно связана с Soundcraft. Они обкатывают новые пульты, изготавливают в своей мастерской кейсы и рэки для них. Притом, организация производства и качество рэков – на высоте.

 Adlib Audio входит в первую пятёрку прокатных фирм Англии. Работают в среднем два концерта в день по Англии и Европе. Склады и мастерские такие, что становится завидно. Делают сами еще и колонки, благо столярный цех есть. Мониторы используют только своего производства. Вооружены акустикой JBL – Vertec, Nexo, линейные массивы известных марок, а обычные колонки своего производства.

 Особенности прокатной работы поразили московских коллег и порадовали меня. При сборе аппаратуры на мероприятие, собираются только кофры и рэки, а не шнурки. Обработку не перекручивают - она заряжена в рэки на любой случай, правда, с избытком, но зато удобно. Комплекты шнуров, как в "Алеф" приписаны к кейсам. Как в "Алеф" есть свой грузовой автопарк, своя столярная и покрасочная мастерские. В любой звуковой фирме обязательно есть световой отдел, способный решать простые или сложные задачи.

 Нашел я чему поучиться у английских коллег. У них есть оригинальные, своего производства, обработочные и усилительные рэки, идеальные для туров. Увидел я также, как перевозятся ПАР-64, если они не в фермах. Ну и, конечно, построение их базы может считаться эталоном для подражания.
 Расценки проката звука поразили моих питерских и московских коллег. Комплект 5kW с двумя пультами Midas XL и полным Backline со всеми накладными расходами стоит ?1 000,00. Это примерно 50 000 руб. В Питере такой комплект стоит $7 000,00 (189 000 руб.)

 Квалифицированные звукорежиссеры получают ?100,00 в день (5 000 руб.). Мероприятие занимает как минимум 2 дня. Притом, первый день готовится и проверяется аппаратура. Таким образом, если выехало что-то неисправное, эти проблемы решаются за счёт техников.

 Ну, и напоследок, бизнес-информация. Корпорация Harman, делая навигационное оборудование для транспортных средств, зарабатывает 3 млрд. $ в год. А подразделение "Pro", которое объединяет: AKG, BSS, CROWN, dbx, JBL, Lexicon, Soundcraft и Studer – 500 млн. $.

   Фотографии с фабрики Soundcraft можно посмотреть в нашем фотоальбоме

Директор ООО «Алеф»
Алексеенко Ф.Б.



Обсуждалки:

радистка Кэт пишет: Первый!
долго чесала репу, глядя на шифр в заголовке
поняла что фабрика строго засекречена

Поездка в Лондон на фабрику Soundcraft 28.02-04.03.07

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



< Свежее || Все статьи || Старее >


© 2003-2018 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру