Собрание сотрудников ООО «АЛЕФ»
17.09.2008 г.

Поднимаемые вопросы:

1. Несоответствие затраченного времени оплате. Пример: Туровая надёжная команда на выезде за неделю отрабатывает 2 мероприятия, а банкетная в городе – 5. Оплата получается выше у возможно менее квалифицированной банкетной бригады.

Ответ:
Это явление голословно. Возможно, основано на предположении. А предположение основано на зависти. Не надо смотреть в чужой карман – это не красиво. Даже если найдутся такие подтверждённые примеры, то они одиночны и в рамках года не имеют значения. Оценивать события предлагаю более глобально, а не зацикливаться на мелочах. Жизнь и судьба благосклонна к «трудягам». И они всегда в выигрыше!!!

2. Несоответствие выполняемых работ оплате (ограничение 2-мя надбавками).
Увеличить кол-во надбавок?
Либо убрать пульт как надбавку, но поднять ставку пультовым?
Либо сделать «пульт» как «старшинство» независимой надбавкой?
Внести в смету пункт «звукорежиссёр»?

Ответ:
Несоответствия в принципе быть не может. Так как только в АЛЕФ при начислении зарплаты есть такой подход. В других фирмах страны такой дифференциации нет. Есть уравниловка. У нас сотрудник, имеющий квалификацию, даже с двумя надбавками получит больше, чем другой, не имеющий такую квалификацию. Со временем введём в смету пункт «звукорежиссёр».

3. Проблема доставки персонала на мероприятия общественным транспортом.
Завести спец. машину с водителем?
Такси?
Междугородние перевозки техников от 500 км должны производиться либо автобусами либо поездом, а не на Газели?
Увеличить размер командировочных?

Ответ:
Абсолютно во всём согласен. Но все вопросы уже давно решены. Доставка техников обсуждается заранее (если Старший не забудет). Если есть смысл - посылается машина. Ночью тоже есть варианты, в том числе и такси. Схемы решения отработаны, надо только Старшему работать. Поездки более чем на 500 км всегда обсуждаются, и всегда ищется возможность облегчить жизнь техников. Большая редкость, когда что-то не получается.
Командировочные повысили.

4. Увеличить размер кормовых?

Ответ:
Наличие любых кормовых – уже привилегия. Не этично тратить время на «выбивание» привилегий. Если сотрудник работает, он зарабатывает, но не за счёт «кормовых».

5. Исключить питание от Заказчика. Меню и предлагаемое время приёма пищи не устраивает.
Увеличить командировочные?

Ответ:
Кормит только «РФ-Оренбург». При этом к Овчарову Денису ни у кого претензий нет, потому что он сам есть вместе с техниками. Как всё просто! Заказчик рядом и испытывает все трудности, что и техники. Претензий нет. Обещали и не накормили на банкете? Бывают издержки в нашей работе.

6. Проживание от Заказчика не соответствует мин. требованиям.
Нужен бытовой райдер с минимальными требованиями?

Ответ:
Бывает, но очень редко. На «Груше» удобств ещё меньше. Восстановить физические силы можно, а что ещё надо? Пить, нарушая правила, можно в любом месте. Это к тому, что возмущаются - пьющие.


7. Транспорт от Заказчика.
Не подаётся во время.
Часто не соответствует техническим параметрам груза, не оборудован трапом.
Увеличивает время погрузки, так как транспорт незнакомый.

Ответ:
Невероятное событие по теории вероятности. Бывает так редко, что говорить об этом бессмысленно. И так все всё знают, и мы стараемся не допускать подобное.

8. Согласование тех. задания с Заказчиком.
Все пункты задания, помимо райдера, доводятся до Исполнителя (АЛЕФ) в письменном виде?

Ответ:
Больная тема. Учимся сами, учатся заказчики. На 100% довозы исключить невозможно. Надо терпимо к этому относиться.

9. Институт администрирования требует доработки.
Подготовкой и конкретно администрированием мероприятия должен заниматься один и тот же человек?
Поделить основных заказчиков между менеджерами?
Пересмотреть оплату администратора в соответствии с затраченным временем и усилиями?
Создать документ – перечень обязанностей администратора?

Ответ:
Согласен со всеми замечаниями. Будем дорабатывать эту тему.

10. Не брать администратора со стороны, так как это не эффективно. Приглашённые люди реально не заинтересованы отстаивать интересы АЛЕФ, работают только что бы получить ЗП.

Ответ:
Такой случай был один раз. Делать выводы так быстро нельзя.

11. Сочетание «старший-пультовой» не эффективно.

Ответ:
Согласен.

12. Создание специализированной бригады грузчиков с целью улучшения качества работы технического персонала.
Грузчик – начало для стажёра?

Ответ:
Не могу пока найти на эту роль старшего. Может быть с этим справится Чернышков Роман?

13. Подробнее обрисовывать стажёрам условия работы и оплаты. Принимаем всех без разбора. Большая текучка кадров.

 Ответ:
Это, как ни странно, научный подход к подбору персонала. Научное название - «правило пирамиды». Чем больше выбор – тем лучше результат.

14. Обучение и тестирование персонала. Проблемы с грамотным складированием, коммутацией аппарата.
Вариант обучения: 3 «старика» + 1 стажёр, а не наоборот.

Ответ:
Проблема старая. Видимо, нет в коллективе людей, которые в армии могли бы быть сержантами. Понятно, что бывает сложно, но специально никто никого не подставляет. К счастью или радости таких дней не так уж в году и много.

15. Создать «моральные» правила поведения персонала на площадке. Мат, пьянство, наркомания, «коммерческая тайна».

Ответ:
Нового создавать ничего не надо. Есть фирменные правила «ALEF». Они всё регламентируют.

16. Потребность в комнате «релаксации» на базе.
Диван в прихожей?

Ответ:
Разживёмся – будет.

17. Не приглашать звукорежиссёров со стороны. Нехорошее знание аппарата.

Ответ:
Ради того, чтобы выполнить задание, были случаи, когда приглашали звукорежиссёров из Москвы. Своих пока не хватает. Здесь приоритет - не отказываться от работы.

18. Ремонтник не справляется с объёмом работ.
Взять ещё одного?
Отдавать часть оборудования в ремонт на сторону?

Ответ:
Согласен с проблемой! Есть надежда, что Игорь Андреев повысит производительность за счёт более эффективного использования рабочего времени. Будем отдавать на сторону.

19. Никто не «обязан» ехать на мероприятие. Безнаказанность необоснованного отказа.

Ответ:
Предполагаю, что это не имеет массовый характер. Исключения не мешают работать.

20. Работа с партнёрами.
Проблемы партнёрами решаются партнёрами, а не администратором АЛЕФ!
Возможность предъявления претензий к работе подрядчиков и партнёров.
Обслуживание генератора партнёра осуществляется силами партнёра, либо техниками АЛЕФ за дополнительную плату.
Прокладка кабеля – чья обязанность, и за какие деньги?

Ответ:
Есть принцип – за работу платить. В том числе и за дополнительную. Если Старший не поднял вопрос об оплате, то он может забыться.


21. Форма Наряд-Заказа – вернуть задание для техников.

Ответ:
Будем продумывать, изменять.

22. Осмечивание или неосмечивание того или иного пункта в смете на мероприятие не должно влиять на оплату техников.

Ответ:
Это касается только сверхнормативных доплат. Техники всегда зарабатывают, если работают. Фирма не всегда.

23. Не развиваемся в плане технологий.

Ответ:
Без развития нет жизни. Человек, который не развивается – умирает. Требуются уточнения проблемы. Из новых технологий у нас: цифровой пульт YAMAHA, световые приборы на светодиодах.

24. Неудобство подъезда машин к месту погрузки, неудобство самой погрузки техниками.

Ответ:
Проблема. Решаем. Успехи есть. С Подшипниковой уехал сервис. Нашли новый склад без таких проблем.

25. Офис не обязательно должен находиться непосредственно рядом со складом. А вот все складские помещения желательно объединить.

Ответ:
Объединим свет со сценой на ул. Революционная, 72.

26. Все вопросы собрания повторяются из года в год.
Создать и подписать документ, который будет защищать ПРАВА техников?
Вводить все изменения в правила работы и оплаты после согласования, и опубликовывать до того как они вступят в силу?

Ответ:
Главное право технического персонала – получать оплату труда – никто не отнимал и не отнимет. Социальная защита тоже присутствует. Всё остальное – мелочь. Эта мелочь будоражит умы, а эффект незначительный или отрицательный. Зависть, интерес к чужому карману – это низменные черты характера. Они никогда не приведут к ни к чему хорошему. Предполагаю, что таким образом без дополнительного труда у некоторых появляется желание «вымучить» ещё сколько-нибудь денег за сделанную работу. Ситуации редкие и денег заметно не добавят, а отношения испортят. Реальные резервы заработать больше имеет каждый, но лень и нежелание учится, осваивая дополнительные специальности, закрывают перед многими достойный пусть увеличить свой доход.
Предлагаю варианты заработка в свободное от мероприятий время: столярные работы, ремонт аппаратуры, обслуживание стационарных комплектов в ресторане «Рэд Холл», «Сквозняк», строительные работы на новой базе на Революционной, 72.



Обсуждалки:

интересующийся пишет: Первый!
Предполагается ли в будущем онлайн-трансляция таких пресс-конференций?

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



< Свежее || Все подряд || Старее >


© 2003-2017 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру