Рассказ о поездке на юга с туром К.Орбакайте

Накануне выезда я и Миша Лукьянов обстоятельно собрали аппарат и были готовы загрузить его в наш грузовик Hyundai, но по техническим причинам автомобиль не смог проехать. Экстренно нашли другую машину с водителем. В итоге, очень удачно загрузили фуру (благодаря большим габаритам будки – в один этаж), и отправились собирать свои пожитки. В 7.00 15 сентября 2006 года выехали из Самары по направлению в Пятигорск. Это была чудо-поездка, так как в автомобиле было только одно пассажирское место, отсутствовал, так называемый «спальник». А техников-то двое! Но мы не привыкли отступать и через каждые 150-200 км менялись местами (один из нас сидел на кожухе двигателя, другой – на сидении). 1550 км мы проехали за 1,5 суток, благо грузовик Iveco был новый и водитель Игорь оказался очень грамотным знатоком своего дела. Ночью останавливались на три часа для сна. Водитель спал в кабине, а мы – на аппаратуре в фуре. Замёрзли, как собаки, но наше дело правое!

Приехав на площадку, я поставил машину на охраняемую стоянку, осмотрел зал, поселили всех в гостиницу. Был день, и мы в лучах солнца на горизонте увидели гору Эльбрус. Ощущения сказочные!!!

Проснувшись, с утра занялись выгрузкой и монтажом аппарата. По нашим расчётам Sound check должен был начаться в 16.00, но артисты приехали на площадку в 13.00. Это не вызвало никаких эксцессов, и совместными усилиями (мы + водитель + Женя Пиневич) начали Sound check. Несмотря на отвратительную акустику зала (та же «ракушка», только обнесённая пластиковыми стенами и крытая совместно с залом) отрепетировали довольно быстро. Концерт начался вовремя, и прошёл на «УРА» при полном аншлаге. Собрав и погрузив аппарат, выехали в славный город Краснодар. Опять ночевали в машине :-)

В Краснодаре всё прошло без сучка и задоринки. Единственная проблема в каждом городе – это проезд грузовика с трассы к площадке. Город незнакомый, везде движение грузовиков запрещено, стражи порядка толком не могли объяснить маршрут. По окончании концерта мы забрали ещё и местный свет, так как на следующей площадке отсутствовали райдерные световые приборы. По пути заночевали (снова в машине).

День не задался с самого начала. Проснувшись, мы поехали в направлении Ростова-на-Дону. Через 15 минут движения нарисовалась таможня. Тут-то всё и началось. Полный личный досмотр, досмотр груза, изъятие документов. Меня и Мишу посчитали наркоманами, и долго выпытывали, что мы употребляем (наверное, грязные и заспанные техники, едущие с Югов, производят впечатление бывалых наркоманов!). Мишу отпустили, я же был вынужден пройти процедуру теста на марихуану. Тест показал отрицание и, забрав документы, мы двинулись в путь.

Приехав на площадку в Ростове к 10.00 мы узнали, что на сцене происходит репетиция, и до 14.00 нам в зал вход запрещён! Аппарат поднимается на 4-ый этаж на «люльке», подвешенной к кран-балке! Места для пульта в зале не предусмотрено! В итоге споров я его втиснул таки в проход, что было очень неудобно для звукера и зрителей. Но, делать нечего, через «вашу мать» еле-еле подняли ящики в закулисный карман. В 14.00 начали закатывать аппарат на сцену и монтироваться. Если бы не помощь водителя, мы бы не успели. Но приехал заказчик с артистами и очень обрадовался и удивился, что несмотря на столь сжатые сроки мы были готовы на 100%! Концерт, как всегда, прошёл на полном аншлаге на «УРА». Как только вышли последние зрители из зала (в это время Миша и водитель начали демонтаж сцены, а я демонтаж пульта), погас весь свет кроме дежурного на сцене. Это в Ростове так принято – службы отработали мероприятие и свалили по домам. В итоге, собирал пультовую с фонариком в зубах. Спасибо, ростовчане! В виду того, что очень хотелось на родину (концерт в Ростове был финальный), с момента начала демонтажа до момента отправления прошло всего три часа (несмотря на «грёбаную люльку»).

Обратная дорога не заслуживает особого внимания. Поехали, переночевали в мотеле, поехали, поспали в машине, поехали, приехали.

В результате этого тура я сделал для себя выводы:

  1. Бывает сложно – но всё решаемо!
  2. Бывают очень хорошие заказчики.
  3. С любым человеком находится общий язык (кроме «ментов»).
  4. Водитель превращается в техника за два концерта.
  5. Туровая команда 2 + 1 = оптимальное решение для простого «живья».

В общем, я не жалею о поездке, хотя, сначала и побаивался. Но глаза боятся, а руки делают!

Фотографии с тура К.Орбакайте можно посмотреть здесь

Артём Мамаев


Обсуждалки:

Лыs's® пишет: Первый!
Прикольные мысли лезут по поводу... :))

"по техническим причинам автомобиль не смог проехать"
- ага, типа "улисса усская, не могу расфернуцца" :))

"один из нас сидел на кожухе двигателя, другой – на сидении"
- накануне были внесены изменения в ПДД? ;)

"Водитель спал в кабине, а мы – на аппаратуре в фуре. Замёрзли, как собаки, но наше дело правое!"
- опять сэкономили деньжат на кемпинге :((

"Приехав на площадку, я поставил машину на охраняемую стоянку, осмотрел зал, поселили всех в гостиницу."
- нехило накрыл зал Тему, ежели у него раздвоение личности пошло :))

"и совместными усилиями (мы + водитель + Женя Пиневич) начали Sound check"
- а музыканты и звезда на него забили типа? ;)

"Опять ночевали в машине :-)"
- опять сэкономили :)

"Тест показал отрицание..."
- а в противном случае, тест показал бы положение :))

"Это в Ростове так принято – службы отработали мероприятие и свалили по домам."
- это вам еще повезло, а вот в Саратове отдельные службы даже не ждут окончания мероприятия, а гасят ляктричество в 18:00, когда заканчивается рабочий день....

Somebody пишет: фпитьорке
"Водитель превращается в техника за два концерта."
А техник в водителя - за два тура %)

Александр пишет: фпитьорке
2+1 - ГЕНИАЛЬНО, ДУМАЮ МОЖЕТ СТАТЬ КЛАССИКОЙ!

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



<<< || Все отчеты || >>>


© 2003-2018 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру