Рассказ о мероприятиях конференции прокатчиков 31 января 2014 г.

1. Традиционный «слепой» тест акустических систем.

31 января 2014 г. программу в ДК Современник начал «слепой» тест малых линейных массивов:
1. L-ACOUSTICS KIVA
2. Martin Audio MLA mini.
3. CODA AUDIO LA4
4. EAW NTL720

Для тестирования использовалось 5 звуковых трека, подобранных Дмитрием Сухиным. Чтобы запутать слушателей, автор и ведущий конкурса Дмитрий Вдовин объявил, что за сеткой стоят 5 стеков, на самом деле стояло 4 и Martin MLA mini звучал дважды на каждом треке.

Треки по 20 секунд были такие:
1. Elton John - Blessed
2. Yello – The Race
3. Mark Knopfler – El Macho
4. Барабанный трек
5. The Rolling Stones - Anybody Seen My Baby?

Слушатели отметили – мало вокала, женского нет вообще.
Предварительно все «конкурсанты» были выровнены по давлению и с каждого были сняты АЧХ. АС готовили к прослушиванию специалисты, представляющие свой бренд.

В начале все пять треков прозвучали через систему озвучки конференции – Martin Audio MLA. Потом каждый фрагмент звучал по-очереди через АС, участвующие в тесте. Зрители, получив бланки, оценивали звучание по 5-балльной системе. Всё прослушивание длилось 10 минут. Потом выступили представители – настройщики.
1. L-ACOUSTICS KIVA. Игорь Новиков. Использовалась программа Soundvision, два микрофона в зале. Пресет заводской, эквализации не было.
2. Martin Audio MLA mini. Роман Быховец. Были настроены только углы между сателлитами, коррекций по частоте не было.
3. CODA AUDIO LA4. Андрей Бобров. Использовался заводской пресет. 4 кГц прибрали на 1,5 дБ.
4. EAW NTL720. Сергей Величко. Использовался заводской пресет, никаких коррекций не вносилось.

Из этого следует, что зал очень неплохой для настройки и прослушивания звуковых систем..
Зрители отметили, что треки в 20 секунд очень короткие, чтобы успеть походить по залу.
От Дмитрия Вдовина прозвучал вопрос: «Не лучше ли, чтобы один независимый инженер настраивал все конкурирующие АС?». «Ни в коем случае, ответил Игорь Новиков». Другая идея Дмитрия нашла поддержку. Он предложил – если разрешит производитель, чтобы каждая система имела две настройки – заводскую и вторую, от общего независимого звукорежиссера. Хотя это трудно воплотить в жизнь из-за недостатка времени.

Концепция слепого теста была такова – «мы не ищем, какой звук лучше, какой хуже, мы тестируем себя, как мы объективно слушаем».

Итогом слепого теста было то, что 4 человека определили, что АС №2 и №5 звучали одинаково. Т.е. замысел запутать слушателей кто-то «раскусил».

 Тестирование акустических систем

2. Следующей презентацией в этот день была тема Martin Audio MLA.


Докладчик - Роман Быховец, специалист во многих брендах, рассказал про инновационный проект MLA. Рассказал, как «продавец». Поэтому эту тему лучше расскажу я, т.к. меня приглашал этот производитель и вместе с Александром Косаревым мы были на презентации MLA в Лондоне в 2010 году.

- MLA – первая полностью цифровая колонка – на 2010 г., по оценке производителя отставание конкурентов – на 10 лет;
- колонка активная (впервые у Martin Audio);
- у каждого динамика свой усилитель мощности (Powersoft) и звуковой процессор;
- создана оригинальная программа настройки системы с минимальным влиянием человеческого фактора в условиях данного пространства, помещения;
- человеческий мозг не в состоянии справиться с настройкой такой системы. Если я не ошибаюсь, в минимальном сете (2 х 8 сателлитов и 2 х 4 суба) – 68 тысяч вариантов настроек.
- перед системой MLA на программном уровне ставится задача – что озвучивать, что нет, даже не перевешивая порталы;
- кабинеты прокрашены даже внутри, для всепогодности;
- расположение ручек на АС оптимизировано прокатчиками;
- главная задача, которую ставили перед собой разработчики MLA – равномерность озвучивания зрительских мест;
- лично я эту равномерность услышал в зале ДК «Современник». Но, что интересно, ни один мой собеседник на эту тему не готов говорить или думать на эту тему. Хотя какие только прославленные бренды не озвучивали этот зал, но технически или из-за субъективного фактора, они были не в состоянии также равномерно озвучить зал конференции;
- неприятный момент при прослушивании MLA – были слышны отражения от задней стены зала. Обидно. Иметь такой инструмент и не решить идеально задачу по озвучиванию…
- и, самое главное, что я услышал на фабрике Martin Audio в Лондоне – в гарантийный срок, вышедший из строя динамик меняется бесплатно. Без установления причины выхода из строя. Это политика фирмы и касается любой продукции фабрики.

Martin Audio MLA

3. Следующее выступление было от компании ROLAND.

Сергей Борзов был, как всегда, великолепен. Мало таких презентаторов. Сергей технически очень грамотен и четко понимает, перед какой аудиторией он выступает.

Главный продукт, который предлагает ROLAND для проката – это цифровые пульты. Удобные в работе, компактные, законченные по конструкции, на любые деньги. И, самое главное, пульты ROLAND становятся райдерными!

Микшерные пульты Roland

4. Clay Paky представлял Слава Гартунг.

Был показан красивый рекламный фильм на 5 минут. Были продемонстрированы «живьем» профильная система Alpha Profile 700 и самый инновационный продукт компании: B-EYE K10 и K20. Они совмещают три режима работы – размытый свет, луч и графические эффекты. Картинки поражали воображение.

Световые приборы CLAY PAKY

5. Презентацию ROBE проводил Борис Крылов совместно с художником по свету Дмитрием Великановым из компании «Светологика».


Начали с 4-х минутного рекламного фильма. Затем показали три световых прибора: Robin Pointe, Robin MMX WashBeam и Robin Blade. Тенденция ROBE – создание универсальных приборов, совмещающих в себе несколько функций. Это очень удобно для прокатчиков. Приборы становятся райдерными. В конце выступления Борис пригласил всех желающих на фабрику ROBE.

Световые приборы ROBE

6. Презентация Coda Audio (подразделение BMS).

Руслан Семёнов сообщил, что Coda Audio является редкой фирмой, делающей для себя все компоненты. Преимущество материала и краски корпуса АС Руслан продемонстрировал с помощью молотка. Покрытие колонки выдерживает любые удары.
Coda производит продукцию изначально для прокатного бизнеса. Притом, зачастую, разрабатывает системы для конкретных прокатных фирм. Прокатчикам аппарат нужен для зарабатывания денег, в соответствии с этим Coda отслеживает современные тенденции рынка.

Руслан рассказал о новых технологиях, о новых станках на производствах BMS, позволяющих делать пластиковый драйвер с рупором. В простонародье – пылесос. Это уникальный драйвер с двумя кольцевыми диафрагмами ВЧ и СЧ, с неодимовым магнитом. Ноу-хау заключается в том, что это драйвер плоской волны и из щели рупора сразу выходит когерентный волновой фронт.
Кроме того, заводы BMS обрабатывают ежедневно 30 тонн стали в день, изготавливая металлические детали колонок и систем подвеса.

Концепцией Coda Audio является идея о том, что продаются не колонки, а закрытые, полностью укомплектованные комплексы.

Перед прослушиванием АС Руслан предложил в рамках Ассоциации провести летнее «Открытое прослушивание», пригласить 5-6 звуковых брендов с линейными массивами и независимых экспертов из-за рубежа и всех нас. Посоревноваться два дня и подружить всех, в том числе и производителей. А кто откажется – тот боится.

CODA AUDIO

7. MixArt рассказал нам о QSC и Allen&Heath.

Александр Соловьёв презентовал новые 4-х канальные, по 1250Вт на канал усилители QSC PLD и CXD. И цифровые микшерные пульты QSC Touch Mix, 8-ми и 16-канальные.
После Александра выступил Алексей Буравлев с информацией о бюджетных пультах Allen&Heath Qu-16 и Qu-24. Простые, интуитивно понятные, способные записывать мультитреки, эти пульты развиваются, меняются.
После доклада была масса вопросов, ответов и в конце аплодисменты.

QSC и Allen&Heath

8. И, наконец-то, L-Acoustics.

«Сонорусс» в лице Андрея Ахромеева представил «секретную» новинку – K2. Секретную потому, что официальная презентация будет только на Musikmesse во Франкфурте в 2014 г, т.е. после конференции прокатчиков.
Основное назначение K2 – средние и крупномасштабные мероприятия и площадки. Высокий уровень SPL, как у V-DOSC.
Самое главное свойство системы это вес, который составляет 56 кг для одного элемента. По подвесу совместим с K1. Конфигурация по динамикам – 2 х 3" драйвера, 4 х 6,5", 2 х 12" с увеличенным ходом диффузора. Частотный диапазон 35 Гц – 20 кГц. Максимальное давление на 1 м 144 дБ. Горизонтальная направленность традиционно изменяется механически.
Самое главное для прокатчиков – предоставленная возможность послушать граунд-стек из четырех K2 и двух субов. Можно и не ездить во Франкфурт!

 L-Acoustics K2

9. «Преимущества цифровой беспроводной передачи аудиоданных в условиях дефицита РЧ-диапазона»

Арис в лице Евгения Шуева и Дарьи Бахмановой осветил тему «Преимущества цифровой беспроводной передачи аудиоданных в условиях дефицита РЧ-диапазона» на примере новой цифровой радиосистемы Beyerdynamic TG1000.
Основные технические данные:
- 24-битные конверторы
- 20 – 20000 Гц
- 128 дБ – динамический диапазон
- режим шифрования аудио
- 1,2 мс – задержка
- могут работать одновременно до 150 радиосистем
- дальность действия 300 м
- цена €2500 за канал (в случае ручного передатчика)
Платя за оборудование Beyerdynamic, мы платим минимум денег за рекламу, максимум за качество.

Beyerdynamic TG1000
 

Фёдор Алексеенко.

Следующее мероприятие конференции - круглый стол по проблемам подготовки технических специалистов для прокатных компаний.

Остальная информация о 8-1 конференции прокатчиков.



Обсуждалки: пока отсутствуют.

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



<<< || Все отчеты || >>>


© 2003-2017 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру