Стенгазета по результатам собрания дружного коллектива

ООО «Алеф», состоявшегося 4 июня 2004 г.

1. Самый первый вопрос, которой был поднят на собрании, это вопрос их (собраний) посещаемости. Г-н Востриков громко выступал об обязательности подобных мероприятий, но отклика на свой пламенный призыв в глазах, сердцах и прочих органах своих товарищей так и не увидел.

Решено: Вход на собрания ООО «Алеф» для сотрудников ООО «Алеф» объявляется свободным и добровольным, но посещаемость таких собраний влияет на Вашу репутацию в глазах руководства

2. Проблема взаимоотношений в коллективе (или Антон и все, все, все…)

«Ни для кого не секрет, что при общении и работе с Антоном возникают трудности»- продолжал свой словесный натиск на своих ещё не проснувшихся коллег г-н Востриков.

Г-н Востриков объяснил этот момент трудным возрастом г-на Каткова, отсутствием теоретических и практических навыков в поручаемой ему работе, а так же отсутствием должного воспитания.

Решено: Отнестись с пониманием к нашему юному коллеге и оказать ему помощь и содействие в новой пока ещё для него работе.

3. Решение проблемы культуры на базе прошло под лозунгом: «Облагородим место труда!!!», и «Чистота залог здоровья!!!».

Решено: 1. Приобрести ткань для занавеса на сцене.

2. Ответственность за соблюдение и поддержание порядка в мастерской на ул. Подшипникова возложить на г-на Котина и г-на Дворянчикова.

4. Что делать с посторонними на площадке? Этот риторический вопрос будет существовать всегда!!!

Решено: Так как в нашем городе не хватает культуры в организации крупных мероприятий будем воспитывать себя и заказчиков.

Меры: Заранее, за несколько дней до мероприятия нужно не забывать обсуждать с заказчиком эту проблему. Не позднее, чем за неделю до мероприятия, писать письма организаторам с описанием недостатков предыдущих проведенных мероприятий.

5. В связи с неточным заполнении Наряд-заказов или же с халатностью лиц, которые вообще не утруждают себя их заполнением, а также неорганизованностью организаторов, возникают многочисленные недоразумения, типа - привезли не то, не туда и не тогда.

Точно такая же проблема с райдерами: они либо приходят очень старинные, либо приходят с опозданием – и всё это в лучшем случае!

Решено: Заранее выпытывать у организаторов место и время проведение мероприятия и не забывать вносить эту ценную информацию в Наряд-заказ, а также требовать точные своевременные райдеры, которые соответствуют действительности. Помните, Вы имеете на это полное право!

6. Теперь о наболевшем,…о зарплате…

Конечно, каждому интересно, да и нужно знать, сколько он получит за свою работу.

Решено: Для всеобщего ознакомления в коморке будет вывешен документ, регламентирующий порядок оплаты работ на мероприятиях. В данный момент времени идет разработка программы, в результате которой, каждому сотруднику в конце отчетного месяца на руки будет выдаваться расчетный лист, в котором и будет отражена зарплата.

7. Питание на площадке: «Есть, иль не есть – вот в чем вопрос…» И если есть, то что? (исходя из 50 руб. на человека)

Решено: Сделать Наряд-заказ из лаваша (шутка!). А если серьезно, этот вопрос благополучно и несмотря ни на что существует очень давно, и видимо (как это не печально) единственный выход из сложившегося положения – это позаботиться о себе самим (брать еду с собой, устраивать себе разгрузочные дни и т.п.)

8. Проблема грамотного распределения людей на мероприятиях. Порой на площадке присутствует слишком много профессионалов и мало простых смертных техников (знаете сказку про мужика и двух генералов), а иногда наоборот – новичкам приходиться делать работу, которую должен исполнять сотрудник, имеющий определенные навыки.все это существенно замедляет и усложняет работу, а в некоторых случаях увеличивает риск повреждения оборудования, что может привести даже к срыву мероприятия.

Решено: Этот вопрос обсуждается старшим по мероприятию с начальником отдела и директором ЗАРАНЕЕ!

9. Всем так же знакома проблема грамотной организации перевозок. Эта проблема несет с собой многочасовые ожидания, порой на холоде и голоде.

Решено: Организация перевозок возлагается на г-на Корчагина П.Д. План перевозок обсуждать с ответственным ЗАРАНЕЕ, а не в последний момент.

10. Г-ном Корнеевым была затронута проблема чужих (не фирменных) вонючих носков при путешествии поездом в плацкарте. «Все-таки лучше носки своих, практически родных, коллег» - тонко намекал г-н Корнеев на путешествия в купе.

Решено: Ездить поездом все-таки лучше, чем автомобилем. И вообще, расписание поездов редко совпадает с нужным нам временем выезда.

11. Проблема отсутствия необходимого инвентаря. Как выяснилось, это: чайники для выезда, аптечки и весы.

Решено: Обязать всех водителей укомплектовать свои автомобили аптечками, причем закупить их централизованно.

12. Николай Поздняк – это не проблема. Николай Поздняк - это хороший человек, который по доброте душевной, всегда готов помочь. Большое СПАСИБО за это г-ну Поздняку! Люди! Не злоупотребляйте добротой!

Решено: При распределении людей на мероприятиях нельзя рассчитывать на водителей как на техников (т.е. +1 рабочая сила).

Этот пункт скорее адресован руководству.

13. Еще одна наша беда – это организационные вопросы на площадке.

Решено: В принципе, как выяснилось, инициатива не только не наказуема, а даже поощряется. А в ближайшем будущем планируется введение нового названия – «программный директор» - человек, который отвечает за всё и вся.

14. Вопрос об отсутствии освещения на уличных мероприятиях при их позднем окончании, и наличии охраны до полного демонтажа оборудования и его погрузке.

Решено: Это вопрос к «программному директору», хотя любой ответственный в состоянии его решить.

15. Многие жаловались на отсутствие правил или, как выразился вышеупомянутый г-н Востриков, «Устава» на фирме – получите! Будут Вам «Фирменные принципы»! Та-та-та-дам!

И наконец о культуре шоу-бизнеса. Из-за нехватки знаний, времени, иногда желания, а главное привычки - культура на фирме сильно хромает.

Постепенно «Алеф» начинает выходить на новый уровень развития, с каждым годом упрочняя своё положение на российском рынке и завоевывая доверие западных партнеров. А значит, пора тянуться к мировым стандартам. От этого зависит не только успех фирмы в целом, но и личный успех каждого из Вас. Чем успешнее работает фирма, тем больше крупных высокобюджетных заказов, и соответственно Вам будет где развернуться!

Решено: Окультуриваться надо!!!


Выступление директора ООО «Алеф» на собрании 4 июня 2004 г.

Обзор периода: март-апрель-май.

Отработали туры UDO, М3, Розенбаум, Ю-Питер, Сердючка, Nazareth.

Начали летний сезон:

  • Дни городов: Воронежа, Самары,
  • Стадионы в Саранске, Нижнекамске,
  • Дни письменности в Самаре и др. мероприятия.

В этот период мы бескровно отодвинули своих конкурентов от Парк-Хауса и очень удивили, в хорошем смысле слова, нового заказчика своим обычным, как нам казалось, отношением к работе.

Работу с Парк-Хаусом мы начали благодаря административной работе Корнеева Андрея.

В этот же период, в своей новой должности зама, или управляющего делами, проявил себя Павел Корчагин. До сих пор у меня такого надёжного и трудолюбивого заместителя не было.

Благодарю за хорошую работу наших столяров: Котина Сергея и Латышева Алексея. Надеюсь, такими рабочими темпами удовлетворить спрос на кейсы и рэки фирмы «Алеф» и всего города. Причем, у нашей фирмы потребность в рэках больше, чем у всей губернии вместе взятой.

Выражаю благодарность всему коллективу фирмы «Алеф» за четкую работу в самые напряженные дни в конце мая. Особенно отмечаю следующих работников: Кондратова Константина, Вострикова Романа, Иванова Михаила, Солодова Александра.

И последнее. У нас в коллективе числиться несколько женщин, но лишь одна всегда рядом с нами. Работа других секретарей давала немало трещин. И вот, наконец, идеальный секретарь – видите сами.



Обсуждалки: пока отсутствуют.

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



< Свежее || Все подряд || Старее >


© 2003-2017 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру