С Долиной в год юбилея

С 24 по 26 октября нам довелось в очередной раз поработать с коллективом Ларисы Долиной. Певица, недавно отметившая свой юбилей грандиозным шоу в Кремле, которое, я надеюсь, можно будет посмотреть по телевидению, вновь возобновила гастрольную деятельность.

В этот раз наше участие в туре ограничивалось городами Тольятти, Ульяновск и Самара. Вообще гастрольная политика коллектива такова, что музыканты, как правило, работают на местном аппарате. Как объяснил звукорежиссёр команды Глеб Могилёв: «Мы не требуем по звуку ничего сверхъестественного. Я не указываю в райдере конкретных моделей каких-либо приборов. Всё, что нам необходимо для работы можно найти в любом городе или в близлежащих городах. Просто некоторые организаторы не желают за это платить. И с этими людьми нужно соответствующим образом работать».

Как бы то ни было, в этот раз музыкантам выпала возможность поработать три дня на одном и том же оборудовании, которой они не преминули воспользоваться, произведя полную настройку в первом городе и в дальнейшем уделяя на саундчеке основное внимание творческим вопросам или просто поигрывая джаз-рок.

Во всех городах концерты прошли с большим успехом. Площадками служили: в Тольятти – ДК «Синтезкаучук», ныне именуемый как ДК «Тольятти»; в Ульяновске – доставивший много хлопот «Зал Ленинского мемориала», о необходимости реконструкции которого говорили еще большевики; в Самаре – Областная Филармония.

К сожалению, работу местного света не всегда можно было назвать впечатляющей, и не только из-за разного технического оснащения площадок. Всё же, наверное, в коллективе не лишним был бы свой художник по свету. Высокий уровень программы явно того требует.

Отдельно следует сказать о высочайшем уровне культуры, традиционно присущему этому коллективу. Это проявляется во всём. В общении, как внутри коллектива, так и со службами на площадке. В отношении к работе и, наконец, в организации звука на сцене. Здесь тоже всё очень культурно.

Сама Лариса Александровна использует ушной мониторинг. Сценические прострелы умножены на ноль, несмотря на присутствие балета на сцене. И, что особенно примечательно, никаких ревущих комбов и орущих мониторов у музыкантов. Как результат – довольно «тихая», комфортно звучащая сцена, звук которой не лезет в зал и не мешает звукорежиссёру, что весьма положительно сказывается на качестве звука в зале.

Как я уже отмечал выше, работа с коллективом Л.Долиной оставила самые приятные впечатления. Надеюсь, наша работа оставила такие же впечатления.

Технический директор компании "Алеф"
Дмитрий Вдовин.


Обсуждалки:

АСТАХОВ пишет: Первый!
БЫЛ НА МНОГИХ КОНЦЕРТАХ!И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН СО ВСЕМ!ДОБАВЛЮЧТО ЗВУКОРЕЖИССЕР ГЛЕБ МОГИЛЕВ ПРОФФИ))))И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАННО !!!МУЗЫКАНТЫ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ)))

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



<<< || Все отчеты || >>>


© 2003-2018 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру